Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 130902_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Предварительное технико-экономическое обоснование организации предприятия сферы сервиса (на примере фотоуслуг) (29 стр.)

Курсовая работа: Предварительное технико-экономическое обоснование организации предприятия сферы сервиса (на примере фотоуслуг) (29 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение
1. Оценка рынка сбыта
2. Описание процесса обслуживания
3. Определение величины начального капитала
4. Выбор метода финансирования проекта
5. Планирование фонда оплаты труда
6. Планирование текущих расходов
7. Планирование текущих доходов
8. Планирование финансовых результатов
9. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы


Введение


Рынок фотоуслуг характеризуется развитой конкурентной средой, значительным количеством участников рынка. 
Барьеры входа на этот рынок низкие. Дальнейшее развитие рынка будет связано с распространением в крупных городах высокопроизводительного оборудования, в небольших городах - расширением сети минифотолабораторий, пунктов приема заказов населения на производство фотографий. 
Фотокабины, с помощью которых можно самостоятельно запечатлеть себя, знакомы российскому потребителю в основном благодаря зарубежным фильмам. Заходишь в будку, закрываешься шторкой, корчишь четыре разных рожицы — и через минуту получаешь фотоснимок. Причем чем больше людей в кабине, тем смешнее результат. Поэтому такие фотоавтоматы стали частью развлекательного бизнеса.
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Санкт-Петербурге.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Санкт-Петербурге и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
- фотографий на документы (ч/б и цветных)
- фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
- развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Общее количество кабинок в городе – 4
Цена одной кабины: 155 000 руб. 
Себестоимость продукции – 4 руб.
Предполагаемая цена услуги для потребителя – 100 руб.


Заключение


Фотокабины, с помощью которых можно самостоятельно запечатлеть себя, знакомы российскому потребителю в основном благодаря зарубежным фильмам. Поэтому такие фотоавтоматы стали частью развлекательного бизнеса.
Фотокабины моментальной съемки на документы, развлекательного фото работают автономно без участия человека. Фотокабины работают стабильно, без сбоев, имеют малые сроки окупаемости. Имеются как анимационные, так и голосовые подсказки. Во время фотографирования, клиент видит себя на экране монитора. Фотокабина изготавливает практически любые фото на документы и большой выбор развлекательных фото, в том числе череда фотографий. У владельца фотокабины есть возможность вносить новые шаблоны для развлекательных фото (неограниченное количество), а также удалять. Возможно установить любой размер для фотографий на документы, как цветные, так и черно-белые с уголком или без. Фотокабина очень проста в эксплуатации и обслуживании, а себестоимость изготавливаемых фотографий колеблется около 4 руб. Занимает около 2 кв.м.
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Санкт-Петербурге. Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Санкт-Петербурге и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
- фотографий на документы (ч/б и цветных)
- фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
- развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме. Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью». Общая стоимость инвести-ционных затрат составляет 700 000 тыс. рублей и включает в себя приобретение готового бизнеса – кабинок для фото, доставку из Москвы, а так же затраты на маркетинговые мероприятия. Собственный капитал составляет 100 000 рублей,  заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).В фирме два учредителя – они же техник и бухгалтер. Срок окупаемости проекта - 2,4 лет, рентабельность инвестиций - 95%. Как видно из расчетов проект является высокоэф-фективным.


Список литературы


1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. - 344с. 
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 240с. 
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2009. - 192с. 
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2009. - 240с. 
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.-78с. 
6. Гутман Г.В. Управление региональной экономикой. – М.: Финансы и статистика, 2008.-123с.
7. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008.-89с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Родина, 2009.-567с.
9. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура товарных рынков. - М.: Родина, 2008.-345с.
10. Новоселов А.С. Теория рынков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-455с.
11. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование емкости рынка. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2009.-267с.  
12. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры.- СПб.: Русь, 2009.-303с.
13. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.-287с. 
14. Курс микроэкономики. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2008.-156с.
15. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008.-304с.
16. Иванов А.Е. Оценка конкурентоспособности фотоус-луг//Российский экономический журнал.-2010.- №3.-23с.
17. Цапелик В. Как увеличить конкурентоспособность малому бизнесу. // Вопросы экономики.- 2010.- № 21.-305с.
18. Глазова Е. Идеи  для малого бизнеса.// Правовед.- 2010.- №7.-28с.
19. Иванов А.В. Фотокабины и фотокиоски.// Санкт-петербургские ведомости.-2010.-№ 149-12с.

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу