Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 290904

Автор решения: alex_admin

Дипломная работа: Увеличение прибыли турфирмы ООО «Экватор» (102 стр.)

Дипломная работа: Увеличение прибыли турфирмы ООО «Экватор» (102 стр.)

Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

 Содержание 

 

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Понятие и сущность прибыли предприятия

1.2. Виды прибыли предприятия

1.3. Пути повышения прибыли предприятия

1.4. Нормативно-правовое регулирование прибыли предприятия

2. Аналитическая часть

2.1. Общая характеристика ООО «Экватор»

2.2. Анализ ассортимента и объема оказания услуг

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг организации по сравнению с ее конкурентами

2.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации

2.5. Анализ эффективности использования площадей

2.6. Анализ наличия  и эффективности использования оборотных средств организации

2.7. Анализ организационной структуры  управления организацией

2.8. Анализ эффективности использования труда и заработной платы

2.9. Анализ себестоимости и затрат

2.10. Анализ прибыли и рентабельности

2.11. Анализ экономической безопасности, соблюдения коммерческой тайны

3. Технологичесrая часть

4. Охрана труда и техника безопасности

5. Проектная часть

5.1. Дерево целей ООО «Экватор»

5.2. Мероприятие 1: и его экономическое обоснование

5.3. Мероприятие 2: и его экономическое обоснование

5.4. Мероприятие 3: и его экономическое обоснование

Заключение

Список литературы 

 

Введение

 

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъектуры рынка. С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффек-тивность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе произ-водственной и инвестиционной деятельности. Они находятся в постоянном движении и пребывают в денежной форме лишь в виде остатков денежных средств на расчетном счете в коммерческом банке и в кассе предприятия. Предприятие, заботясь о своей финансовой устойчивости и стабильном месте в рыночном хозяйстве, распределяет свои финансовые ресурсы по видам деятельности и во времени.

Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия.

Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что малый размер прибыли или ее отсутствие коренным образом отражается на финансовом состоянии и стабильном развитии любой фирмы.

Объект исследования работы – туристическая фирма ООО «Экватор», предмет исследования – прибыль предприятия.

Цель дипломной работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли.

Задачи работы:

• исследование теории понятия прибыли и путей ее повышения;

• исследование общей характеристики фирмы и его технико-экономических показателей;

• исследование финансовых результатов деятельности фирмы;

• предложение мероприятий по повышению прибыли;

• оценка эффективности предложенных мероприятий.

Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и экономики предприятия. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.

Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности организа-ции.

 

Заключение

 

Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и вы-ступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере материального производства. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, осуществив стадию обращения, принимает денежную форму. Она является частью выручки от реализации продукции (работ, услуг), которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство. 

Размер прибыли организации зависит от множества внешних (не зависящих от деятельности организаций) и внутренних (зависящих от деятельности организаций) факторов. Оценка влияния этих факторов на размер прибыли, и выявление резервов ее повышения определяют возможные пути увеличения прибыли торгового предприятия.

Ее величина формируется под воздействием трех основных факторов: величины издержек обращения, объем товарооборота и уровня действующих цен на реализуемую продукцию (т.е. конъюнктура рынка товаров).

Для того чтобы увеличить прибыльность, необходимо в тоже самое время увеличить и заработок, (при этом стараясь не увеличивать затраты), или одновременно увеличивать заработок и уменьшать затраты.

Туристическая компания «Экватор» занимается организацией актив-ных туров по любым направлениям, загородного отдыха в Ленинградской области, корпоративных и массовых мероприятий, пешего, водного и других видов  отдыха. 

Все виды прибыли за 2010 год увеличились, чистая  прибыль увеличилась на 103%.

В результате анализа были выявлены проблемы, препятствующие повышению прибыли – отсутствие эффективной рекламы, акций для клиентов и системы подарочных сертификатов. 

Поэтому предлагается для решения этих проблем и повышения прибыли реализовать следующие мероприятия:

• размещение рекламы на радио;

• внедрение системы подарочных сертификатов;

• проведение розыгрыша электронных переводчиков среди клиентов.

Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия рекламы на радио приводит к ежегодной потере выручки на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 10%. 

Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия подарочных сертификатов приводит к ежегодной потере выручки также на 3%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 3%. 

Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия розыгрыша призов среди клиентов приводит к ежегодной потере выручки также на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 10%. 

В целом, все мероприятия являются экономически эффективными, так как повысится выручка, прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.

В результате реализации мероприятий, доходы увеличатся на 23%, расходы увеличится на 17,94%, чистая прибыль увеличится на 101,56%, а срок окупаемости составит 0,21 года.

 

Список литературы 

 

 1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СПС «Гарант».

2. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамо-нов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2009. 

3. Бланк И. А. Управление формированием капитала / И. А. Бланк. – 2-е изд., стер. –М.: Омега–Л, 2008. 

4. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учебник / Д.С. Моляков. – М.: Финансы и статистика, 2009.

5. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт. – М.: Дело, 2009. 

6. Романовский М. В. Налоги и налогообложение. 6-е изд. / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2009. 

7. Самуэльсон П. Э. Экономика Т.II. / П. Э. Самуэльсон. – М: НПО «АЛГОН» ВНИИСИ, 2010.

8. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособ. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 

9. Сиднева В. П. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб пособ./под ред. В. П. Сиднева. – М.: КНОРУС, 2009.

10. Словарь финансово-экономических терминов и определений: учеб.-метод. пособ./ сост. Г. А. Трофимов, А. Г. Трофимов. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. 

11. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособ. / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2009. 

12. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. – М.: Изд-во «Прогресс», 2009.

13. Экономическая теория: учеб. / А. И. Амосов, С. С. Ильин, А. И. Архипов, А. К. Большаков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 

14. Экономическая теория / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича, 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. 

15. Смородин М. Б. Основы анализа рентабельности предприятий. - М.: Статистика, 2008.

16. Экономика и статистика фирм. / Под ред. С.Д. Ильенковой. -М.: Финансы и статистика, 2009.

17. Экономика предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое зна-ние, 2009. 

18. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2009. 

19. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2010.

20. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. -М.: Юнити, 2009.

21. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / По общ. ред. Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2009.

22. Акулич Ю.А. Основные принципы прибыли. // Планово-экономический отдел. - 2009. - № 5. 

23. Бука Л.Н. Повышение прибыли. // Бухгалтерский учет и анализ. -2009. -№12.

24. Горбачевская Е. Прибыль компании. // Финансы. Учет. Аудит. - 2009. - № 9. 

25. Малов А., Майн Е. Экономическое положение предприятия. // Экономист. - 2009. - №8. 

26. Медведко К.А. Пути увеличения прибыли. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. 

27. Михалкевич А.П. Прибыль субъектов хозяйствования // Бухгалтерский учет и анализ. - 2010. - № 2. 

28. Фащевский В. Финансы предприятий: особенности и возможности увеличения. // Экономист.- 2010.- №1. 

 
Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу