Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Гидравлика → Гидравлика, гидромашины и гидропривод решение задач под ред. Некрасова → Гидростатика

Артикул: некр1.50

Автор решения: admin

На рисунке показана принципиальная схема гидровакуумного усилителя гидропривода тормозов автомобиля. Давление жидкости, создаваемое в гидроцилиндре 1 благодаря нажатию…

На рисунке показана принципиальная схема гидровакуумного усилителя гидропривода тормозов автомобиля. Давление жидкости, создаваемое в гидроцилиндре 1 благодаря нажатию на ножную педаль с силой F, передается в левую полость тормозного гидроцилиндра 2. Помимо давления жидкости на поршень 3 в том же направлении действует сила вдоль штока 4, связанного с диафрагмой 5. Последняя отделяет полость А, сообщающуюся с атмосферой, от полости Б, где устанавливается вакуум благодаря соединению ее со всасывающим коллектором двигателя при нажатии на педаль. Пружина 6 при этом действует на диафрагму справа налево с силой Fnp. Определить давление жидкости, подаваемой из правой полости гидроцилиндра 2 к колесным тормозным цилиндрам. Принять: усилие педали F = 200 H; сила пружины 6 Fnp = 20 Н; давление в полости Б рВАК = 0,06 МПа; диаметры: диафрагмы 5 D=100 мм, гидроцилиндра 1 d1 = 25 мм и гидроцилиндра 2 d2 = 20 мм; отношение плеч b/а = 5. Площадью сечения штока 4 пренебречь.

Перейти к общему каталогу задач

Цена: 60.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

миниатюра
Цена: 60.00р.
Заказать похожую задачу