Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000217д_адм2

Автор решения: alex_admin

Дипломная работа: Управление учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова (51 стр.)

Дипломная работа: Управление учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова (51 стр.)

Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЗОР ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В СПОРТИВНЫХ ШКОЛАХ 1.1. Сущность учебно-методической работы в спортивных школах 1.2. Организация управления учебно-методической работой в спортивных школах 1.3. Пути улучшения управления учебно-методической работой в спортивных школах 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.3. Организация исследования 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ОТДЕЛЕНИЯ БИАТЛОНА В МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 Г. ГЛАЗОВА 3.1. Общая характеристика МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова и его организационная структура 3.2. Выявление недостатков в управлении учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова 3.3. Пути улучшения управления учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ За последние годы немало сделано для эффективного использования возможностей физической культуры и спорта во всестороннем гармоничном развитии детей, подростков, молодежи, их подготовке к учебе, труду и защите Родины. В последние годы наметилась положительная тенденция к увеличению числа детей и подростков, активно занимающихся физической культурой и спортом в спортивных школах. Детско-юношеские спортивные школы, как учреждения дополнительного образования спортивной направленности (УДОСН): ЦО, ЦОП, МССУОР, ШВСМ, СДЮСШОР, ДЮСШ), являются учреждениями дополнительного образования детей и действуют на основании Федерального закона Российской Федерации "Об образовании". Тенденция к замедлению роста числа спортивных школ, наметившаяся в середине 1990-х гг., сменилась в последние годы стабилизацией, а с 1999 г. – стабильным ростом, как количества спортивных школ, так и численностью занимающихся в них. Однако следует признать, что до последнего времени для нужд развития детско-юношеского спорта слабо использовались возможности отечественной спортивной науки, образования и медицины. Анализ практики работы педагогов-тренеров позволил установить, что проблема воспитания спортивного резерва в большинстве случаев связываются лишь со спортивными достижениями. Мало внимания уделяется гуманизации взаимоотношений, формам взаимодействия детей, способствующим формированию навыков сотрудничества и совместного преодоления трудностей, наконец, переживанию радости от успешно проделанной работы. Во многом развитие детско-юношеского спорта сдерживается несовершенством действующих законодательных актов всех уровней, не позволяющих создать необходимые условия (материально-технические, экономические, финансовые, организационно-управленческие) для нормального функционирования системы детского спорта. В результате многие дети и подростки особенно из малообеспеченных семей и сироты, ранее занимавшиеся в спортивных секциях, оказываются на улице и становятся пополнением для криминальной среды. Воспитание будущих чемпионов и рекордсменов мира – дело тонкое, кропотливое, своего рода филигранное. Оно требует большого искусства не только от тренеров, но и от тех специалистов, кто непосредственно занят организацией процесса подготовки, созданием условий для роста спортивного мастерства талантливых атлетов, для их становления, для превращения из новичков в признанных мастеров. Объект исследования – улучшение управления учебно-методической работой. Предмет исследования - организация управления учебно-методической работой в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова. Цель работы – разработка мероприятий по улучшению управления учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова. Задачи исследования: • анализ теоретических и методологических основ управления учебно-методической работой в спортивных школах в России; • исследование организация управления учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова; • предложение мероприятий по улучшению управления учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова. Гипотеза: Проведенный анализ организации управления учебно-методической работой в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова позволит выявить недостатки и дать рекомендации по их улучшению. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что были решены поставленные задачи: 1. Спортивная школа создается в целях организации физкультурно-спортивной работы по программам дополнительного образования спортивной направленности, пользуются правами юридического лица и в своей деятельности. Цель методической работы в спортивных школах: совершенствование уровня педагогического мастерства тренеров-преподавателей, их эрудиции и компетентности в физкультурно-спортивной области. Управление учебно-методической работой спортивной школой осуществляется в соответствии с законодательством России, уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления. Управление учебно-методической работой спортивной школой осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем в порядке, установленном законодательством РФ. Повышение эффективности управления учебно-методической работой в спортивных школах является необходимой составляющей их успешной деятельности. В настоящее время существует множество способов повышения эффективности менеджмента, каждый из которых направлен или на самого руководителя, его личные и профессиональные качества, или на какой-либо элемент управленческой деятельности. Работа над повышением эффективности управления учебно-методической работой в спортивных школах может начинаться с любого элемента, того, совершенствование которого является для организации наиболее актуальным. Важно лишь иметь при этом в виду взаимосвязь элементов друг с другом. 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «детско-юношеская спортивная школа №1»(МБОУ ДОД «ДЮСШ №1») образована в 1 сентября 1955 года. Основным видом деятельности Учреждения является выполнение работ и оказание услуг по организации и предоставлению дополнительного образования детей, а также по организации отдыха детей в каникулярное время. Управлением учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова занимается заместитель директора по УВР и Педагогический совет. Для выявления недостатков в управлении учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова был проведен опрос. Было выявлено, что в управлении учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова: • преобладают административные методы управления; • преобладает линейно-функциональная структура; • преобладают такие формы организации методической работы как участие в тренерских советах и участие в методических объединениях; • преобладает такой конечный результат всей методической работы в спортивной школе как укрепление здоровья занимающихся и спортивные достижения учеников; • эффективность организации методической работы - «абсолютно не эффективна». В ходе опроса были выявлены следующие недостатки в управлении учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова: • недостаточный уровень профессионализма управленческих кадров; • не соответствие некоторых управленческих сотрудников должностным требованиям; • выполнение в неполном объеме служебных обязанностей некоторыми управленческими сотрудниками; • недостатки во взаимодействии между Администраций г. Глазова и управлением МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова; • не достаточный уровень материально-технической базы МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова; • отсутствие мотивации для тренеров. 3. В качестве мер по улучшению управления учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова: • проведение семинаров для повышения квалификации управленческих сотрудников • введение системы дополнительной аттестации для контроля соответствия управленческих сотрудников должностным требованиям • введение системы штрафных санкций для управленческих сотрудников, выполняющих служебные обязанности в неполном объеме • привлечение представителей Министерства спорта УР для проверки эффективности взаимодействии между Администраций г. Глазова и управлением МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова • проведение спортивных соревнований по биатлону в зимний период и получение дополнительных доходов от рекламодателей для обновления материально-технической базы; • проведение ежеквартального конкурса на звание «Лучший тренер» МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова и «Лучший тренер отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова создания мотивации у тренеров. По расчетам бухгалтерии планируется получить дополнительные доходы от рекламодателей и платных услуг населения (тренерские услуги, аренда трасс и т.д.) в размере 90 тыс. руб. В результате реализации вышеназванных мер повысится эффективность управления учебно-методической работой отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова. • проведение ежеквартального конкурса на звание «Лучший тренер МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова» и «Лучший тренер отделения биатлона в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 г. Глазова создания мотивации у тренеров.
Цена: 900.00р.
Заказать похожую задачу